О конкурсе «Торговля России»
В новейшей истории России по сравнению с другими отраслями экономики торговля показала наиболее стремительный рост. Сегодня потребительский рынок — это:
- 1 млн торговых объектов;
- 0,5 млн объектов общественного питания и бытового обслуживания;
- 13,7 млн человек занятого населения;
- 14,3% ВВП;
- 60% оборота малого бизнеса.
Приказом Минпромторга России от 25 декабря 2014 года № 2733 утверждена Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года. Цель Стратегии — создание условий для формирования комфортной среды для граждан и субъектов предпринимательской деятельности (как производителей товаров, так и субъектов торговой деятельности) через развитие многоформатной инфраструктуры торговли посредством стимулирования роста любых форм предпринимательской активности.
Минпромторгом России ведется постоянная работа по совершенствованию правового регулирования организации торговли, особенно с использованием малых форматов торговли: несетевых магазинов, ярмарок, рынков, нестационарных и мобильных торговых объектов.
Главной задачей конкурса «Торговля России» является выявление достижений и лучших практик разноформатной торговли. Именно поэтому в Конкурсе были предусмотрены 11 различных номинаций:
- «Лучший торговый город»
- «Лучшая торговая улица»
- «Лучший нестационарный торговый объект»
- «Лучшая ярмарка»
- «Лучший розничный рынок»
- «Лучший мобильный торговый объект»
- «Лучший магазин»
- «Лучший объект фаст-фуда»
- «Лучший оптовый продовольственный рынок»
- «Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя»
- «Лучший торговый фестиваль»
При отборе победителей будут учитываться условия, которые создаются региональными и местными органами власти для развития бизнеса, внешний вид, оборудование объектов, их востребованность.
Правила участия в конкурсе «Торговля России»
- Участниками Конкурса могут быть хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и администрации муниципальных образований.
- Для участия в Конкурсе, скачайте и заполните анкету, выбрав подходящую номинацию.
Формы анкет доступны по следующим ссылкам:
- Лучший торговый город (администрация муниципального образования)
- Лучшая торговая улица (администрация муниципального образования)
- Лучший нестационарный торговый объект (хозяйствующий субъект)
- Лучшая ярмарка (хозяйствующий субъект,орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, администрация муниципального образования)
- Лучший розничный рынок (хозяйствующий субъект,администрация муниципального образования)
- Лучший мобильный торговый объект (хозяйствующий субъект)
- Лучший магазин (хозяйствующий субъект)
- Лучший объекст фаст-фуда (хозяйствующий субъект)
- «Лучший оптовый продовольственный рынок»(хозяйствующий субъект,орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, администрация муниципального образования)
- «Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя»(хозяйствующий субъект,орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, администрация муниципального образования)
- «Лучший торговый фестиваль»(хозяйствующий субъект,орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, администрация муниципального образования)
- Сделайте фотографии торговых объектов (не менее 10 фотографий).
- Заполните анкету и добавьте фотографии в личном кабинете на сайте конкурса «Торговля России».
Обращаем Ваше внимание, что к квалификационному отбору будут допущены лишь те участники, анкеты которых заполнены корректно, а также добавлены фотографии торговых объектов.
Полные правила проведения Конкурса и условия участия представлены в приказе Минпромторга России от 17 декабря 2019 г. № 4768 «О внесении изменений в приказ Минпромторга России от 7 марта 2018 года №693 «Об организации работы в Минпромторге России по подготовке и проведению конкурса Торговля России», который можно скачать по ссылке: Полные правила проведения Конкурса и условия участия.